Детское питание Bledina появилось на российском рынке детских товаров в далекие 90-е годы. Продукция бренда отличалась высоким качеством, однако большой популярности она не заслужила. Причина была напрямую связана с необычным для русского человека названием. Именно поэтому вскоре после внедрения детского питания Bledina на российский рынок, товар был снят с производства и навсегда покинул полки магазинов.

Описание

В начале 90-х годов компания «Данон» активно занималась продвижением в России французского бренда детского питания Bledina. Одним из самых востребованных товаров являлись детские кашки с различными вкусами. Немалым успехом пользовались детское пюре и молочные напитки. По словам производителей, в состав питания для малышей входили исключительно натуральные компоненты. Новоиспеченные родители, которые сумели оценить товары именитого бренда, отмечали хорошие вкусовые качества продукции, а также доступную стоимость.

В советской рекламе детского питания «Бледина» на экранах России главным слоганом была фраза «Бледина — все, что нужно вашему ребенку!». В ее съемке принимали участие знаменитые артисты — Угольников и Фоменко. Слоган не добавил популярности детскому питанию Bledina, а, наоборот, усугубил ситуацию.

Продукция торговой марки пользуется большой популярностью среди французских и словацких мам и пап. В этих странах «Бледина» заняла свою нишу благодаря отличному качеству и доступной цене.

Немного о названии бренда

Детское питание Bledina пользовалось огромной популярностью среди миллионов европейских граждан. Востребованность товаров бренда обусловлена высоким качеством продукции. Российские представители компании «Данон» пытались связаться с французскими коллегами, чтобы они приняли решение о модернизации наименования или о его смене, однако представители французской стороны не отреагировали на данное обращение, аргументируя свое решение тем, что русские потребители ничего не смыслят в продукции, представленной на рынке детских товаров.

Российских потребителей не поддержали и словацкие покупатели, которые к необычному наименованию бренда отнеслись достаточно лояльно и спокойно. По их мнению, обращать внимание на название не стоит.

Вместо заключения

Детское питание Bledina от компании «Данон» ценилось во всей Европе. Однако в России продукция бренда-производителя своего потребителя не обрела и через несколько лет после появления на рынке детского питания исчезла с прилавков. И это несмотря на отменные вкусовые качества, натуральный состав, доступную стоимость и богатый ассортимент, который был представлен детскими кашками, пюре и молочными напитками. Многих родителей интересовали вопросы о детском питании «Бледина»: чье производство, какие компоненты входят в состав.

В памяти российских потребителей продукция торговой марки осталась благодаря громкому слогану, который в совокупности с необычным названием больше был похож на пародию или шутку. На сегодняшний день «Бледина» занимает лидирующие позиции в рейтинге «Топ-10» среди товаров с неприятным и неожиданным наименованием.

Источник: fb.ru